Создали в аккаунте поисковые кампании с делением по брендам, каждая из которых была разделена, в свою очередь, на регионы: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, остальные регионы РФ.
Настроили ретаргетинг и ремаркетинг по данным брендам и содержащимися в них категориях.
На основании товарного фида создали динамические поисковые кампании и смарт-баннеры для ретаргетинга в РСЯ для Яндекс.Директ, и аналогично — динамические поисковые объявления и динамический демаркетинг в КМС для Google Ads.
Для всех кампаний сделали деление по регионам: Москва и МО, Санкт-Петербург и МО, остальные регионы РФ.
От запросов по категориям без брендовых ключей мы отказались, учитывая довольно строгий KPI и относительно ограниченный бюджет. Покрывали самый сформированный и горячий спрос.
Несмотря на то, что заказов по телефону в интернет-магазин поступает немного в сравнении с заказами через сайт, тем не менее, подключили коллтрекинг CoMagic. Помимо трекинга звонков, у сервиса очень удобный отчет Сквозная аналитика.
Запустили A/B-тест автостратегий по всем кампаниям — с оптимизацией за конверсию и с целевой долей рекламных расходов. В качестве цели выбрали оформление заказа.