Классический кейс интернет-магазина косметики
Снижение ДРР до 19%
Клиент
Наш клиент — интернет-магазин косметики ethiccosmetic.ru.
Большинство брендов имели от 2000–3000 и более запросов в Wordstat, что облегчало задачу успешного продвижения, так как именно брендовые запросы — самые конверсионные.
Мультибрендовый магазин этичной косметики, которая не тестируется на животных.
Цель магазина
ДРР не более 20% при среднем чеке 2500 ₽ и обороте  1 200 000 ₽.
Что мы сделали:
3
4
2
1
5
6
7
Создали в аккаунте поисковые кампании с делением по брендам, каждая из которых была разделена, в свою очередь, на регионы: Москва и МО, Санкт-Петербург и ЛО, остальные регионы РФ.
Настроили ретаргетинг и ремаркетинг по данным брендам и содержащимися в них категориях.
На основании товарного фида создали динамические поисковые кампании и смарт-баннеры для ретаргетинга в РСЯ для Яндекс.Директ, и аналогично — динамические поисковые объявления и динамический демаркетинг в КМС для Google Ads.
Для всех кампаний сделали деление по регионам: Москва и МО, Санкт-Петербург и МО, остальные регионы РФ.
От запросов по категориям без брендовых ключей мы отказались, учитывая довольно строгий KPI и относительно ограниченный бюджет. Покрывали самый сформированный и горячий спрос.
Несмотря на то, что заказов по телефону в интернет-магазин поступает немного в сравнении с заказами через сайт, тем не менее, подключили коллтрекинг CoMagic. Помимо трекинга звонков, у сервиса очень удобный отчет Сквозная аналитика.
Запустили A/B-тест автостратегий по всем кампаниям — с оптимизацией за конверсию и с целевой долей рекламных расходов. В качестве цели выбрали оформление заказа.
ДРР
+19%
CPL
476 ₽
Оборот
1 200 000 ₽
Несмотря на оптимизацию второй автостратегии по ДРР, победителем вышла стратегия с оптимизацией по конверсиям.
Период теста — 1 месяц
Результат